Последний комментарий  

7. Даёте ли вы гарантию на приобретённый товар? Срок гарантии? Могу ли я возвратить товар, если он мне не нравиться в течении 14 дней?

ОТВЕТ

В процессе приобретения Вы имеете возможность осмотреть и подержать товар, оценить его состояние для ознакомления с ним перед покупкой.

По причине невозможности пересылки подпадающего под гарантийные обязательства товара в страну производитель для гарантийного ремонта, а иногда и нецелосообразности таковой (учитывая его стоимость), гарантия на реализуемый товар не предоставляется. Наша компания состоит из дружелюбных и ответственных людей, поэтому мы считаем, что все возможные споры относительно приобретения товара несомненно будут улажены согласно обоюдным интересам. Мы бережём свою репутацию, уважение клиентов и не станем «размениваться по-мелочам». Но, если предстоит общение с неадекватным, безосновательно обвиняемым нас человеком, напоминаем :

согласно Закона Украины «О защите прав потребителя» :

- ст.6. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт продукции, а также ее выпуск и поставку, для предприятий, которые осуществляют техническое обслуживание и ремонт,в необходимом объеме и ассортименте запасных частей в течение всего срока ее производства, а после снятия из производства - в течение срока службы, в случае отсутствия такого срока - в течение десяти лет.

- ст. 9. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его за формой, габаритами, фасоном, цветом, размером, или из других причин не может быть им использованный по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

   
| Среда, 31. Мая 2017 || Вся оригинальная информация защищена авторскими правами © knife.kiev.ua |